Противень на лоу. Проблемы и пути решения


Видя долбоебическую ситуацию на лоу-проте, я решил досконально в этом разобраться. Ведь лоу — такие же игроки,  несмотря на лампофобию и прочие приколы. Я обратился к людям, хорошо представляющим интересы разных слоев лоу и пинками  заставил их обрисовать всю ситуацию. Товарищи, чьи петиции будут приведены ниже просят считать эти самые петиции официальным обращением к Администрации Мосвара.

Петиция №1

Крысы загрызают детей

Вот уже второй месяц на лоу проте нарушен баланс между игроками и НПС: средняя крутость на уровне выросла — и крутость крыс тоже увеличилась, а на проте крутость крыс не режется.

К примеру на спальном районе (тыц) крутость игрока в бою 2,5к, при максимально набитой ярости примерно 5к, в то время как крутость крысы 26к и выше. Будучи в 10 раз круче игрока, крыса убивает с одного удара. Бои идут не между игроками, а между крысами. Ни касок ни котов на них не хватает. На Базарном районе, ТВ и Лосинке дисбаланс еще глубже, туда даже заглядывать страшно.

И это далеко не все проблемы прота.

  • Также не работает способность депа «допрос с пристрастием» (наносит крысе 1ед.ур.)
  • От крыс не спасает суперудар «защитный прием» (вихрь). Точнее он вообще не работает против крыс. Если взять за максимальный урон крысы скажем 15к, то 30% это меньше 5к. Т. обр. урон выше 10к даже теоретически не должен прилетать. Но не тут то было. Крысы пробивают вихрь абсолютно так же.
  • Мишки на проте стали пустым баластом, дохнут на подлете.
  • Непомерно Жирные Крысы отпугивают от прота нубов. Без кота М6 и кучи защитной расходки делать на лоу проте нечего.

Вариантов решения проблемы три:

  1. Увеличить дроп защитной расходки (каски, пружины, дурики, кокосы) как минимум ВПЯТЕРО отовсюду где она водится; добавить боевых слотов — чтобы можно было брать с собой не 3 каски, а 6, не 3 пружины, а 6. Вариант бредовый, но вариант.
  1. Исправить баланс крути игроков и НПС на проте.

          2.1.Ввод поправочных коэффициентов.

         2.2.Установить кап (максимально возможное значение) крутости. (Но с этим сложнее, ведь есть разный % сыр и навык).

Вариант правок — единственно нормальный, но все мы знаем, как пекутся админы о нуждах игроков, чуть что — сразу бегут исправлять…

  1. Для решения проблемы “посещаемости” можно ввести утешительную награду для проигравшей стороны, например, как на 23 уровне, топ 50% проигравшей команды получают зеленый сундук).

А лучше всего сделать и первое и второе и третье. Поскольку 1) защитная расходка со свистом улетает в кругосветке, темных тоннелях, метро, на депсе; 2) Прот все-таки для игроков, а крысиным боям место на пет-арене; 3) Нуб он тоже человек, хоть и без кота М6.

Инициативная группа: Киреич, BabanjaDarth Hamster, Dota-NeXuS, Saya, Синий Зурбаган.

Петиция №2.

Инициативная группа МурзенаAlexSwan

Первоапрельское смешение фракций и уровней так сильно повлияло на хрупкую психику господина Болта, что он вдруг проникся проблемами лоу, к которым всегда относился с некоторой степенью презрения, и любезно согласился предоставить местечко на Набросе для освещения этих проблем, а именно — проблемы лоу-противня с его крысами-мутантами и дрищеватыми из-за сильного урезания крутости игроками, и для обращенния лоу-сообщества к администрации игры со «страниц» Наброса, раз уж на игровом форуме неоднократные обращения игроков к админам по поводу этой проблемы остаются без ответа. (На самом деле, всё было немного иначе, просто дабы выглядеть культурной, я заменила слова «доипался до меня» словами «любезно предоставил местечко», а сказать, что я обращаюсь к админам от лица всего лоу-сообщества Болт меня надоумил, сказав, что так моё обращение будет выглядеть солиднее).
Возомнив себя самой хитроумной, я решила последовать примеру авторов Наброса, и сесть на хвоста кому-нибудь с написанием этой петиции администрации МВ, но не тут-то было( После нескольких посылов по известному всем адресу, я поняла, что данным талантом сваливать дела на других я обделена, и придётся мне самой что-то калякать…Впрочем, нашёлся один сердобольный товарищ, который пожалел меня и проделал некоторую работу, а именно — провёл сравнительный анализ ПВ нескольких разных уровней, сведя результаты, по своей привычке, в табличку, из которой наглядно видно соотношение среднего хп игрока с минимальным и максимальным хп крыс в стенке на разных лвл (за что ему большое спасибо).

7 уровень Скрин
Игрок 2500
Крыса 12600 16800 5,04 6,72
11 уровень Скрин
Игрок 10500
Крыса 50800 68400 4,84 6,51
13 уровень Скрин
Игрок 30000
Крыса 56500 91800 1,88 3,06
14 уровень Скрин
Игрок 48000
Крыса 79400 90300 1,65 1,88
15 уровень Скрин
Игрок 65000
Крыса 55400 82600 0,85 1,27
17 уровень Скрин
Игрок 200000
Крыса 100000 123000 0,5 0,62
18 уровень Скрин
Игрок 250000
Крыса 82600 118000 0,33 0,47
19 уровень Скрин
Игрок 350000
Крыса 95500 148000 0,27 0,42
20 уровень Скрин
Игрок 400000
Крыса 125000 196000 0,31 0,49
21 уровень Скрин
Игрок 1200000
Крыса 287000 455000 0,24 0,38
22 уровень Скрин
Игрок 1200000
Крыса 394000 560000 0,33 0,47
24 уровень Скрин
Игрок 6900000
Крыса 934000 967000 0,14 0,14

Я думаю, что комментарии тут излишни…Сопоставив данные этой таблички с таблицей уровневой активности ПВ, очевидно, почему такая низкая активность на мелких лвл. Для сравнения: ни один ставочник из Малого метро в здравом уме не будет делать ставки на бои с кланами Тайного, где крутость игроков в несколько раз выше. Так почему лоу-игроков ставят в такие же условия на ПВ? Как может быть интересна локация, где противостояние игроков превратилось в противостояние крыс? (затёртая до дыр фраза, не раз уже написанная на игровом форуме, но почему-то так и не услышанная администрацией игры).
Господа админы! Раз уж Вы вводите новые локи (речь идёт о кругосветке, поднявшей круть игроков в несколько раз, и соответственно, усилившая пропорционально и непись), которые влияют на другие локи, может быть, стоит внести и некоторые изменения в эти зависимые локации, позволяющие игрокам комфортно ходить в них, проводя бои между собой, а не юзая «средства предохранения» в виде касок, пруг и кокосов-дурианов, наблюдая за тем, как непись бьётся между собой и практически почти полностью утратив возможность влиять самим на исход боя, которые в настоящее время проходят по принципу «кто кинул больше неписи, тот и в шоколаде»? Тем более, тут и что-то сложное выдумывать и мудрить не надо — стоит лишь повысить максимальную круть игроков на районе, чтобы она была хотя бы близко сопоставима с крутью неписи. Мы очень надеемся на то, что Вы всё-таки услышите нас, и хотя бы что-то ответите нам по этому поводу вот тут и вот здесь
В этих темах данная проблема расписана достаточно подробно, и насколько я понимаю, игровой форум предназначен в том числе и для того, чтобы игроки могли общаться с администрацией и получать ответы на свои вопросы. Пока, по крайней мере, в данном вопросе, общение идёт одностороннее, к сожалению…

Жжошь!(0)Говно(0)

100 Responses to Противень на лоу. Проблемы и пути решения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *