Так как нам очень понравилось данное произведение, мы спешим поделиться им с вами, авторский стиль сохранен целиком и полностью, приятного прочтения ;)
Конец зимы. Темнеет рано. Я бреду по площади, погруженный в мысли о грядущих подвигах и свершениях, сворачиваю на Тверскую…
Вдруг, из серых сумрачных теней позднего вечера, появляется, сверкая свежей краской, вывеска:
«НЕФТЕПРОВОД»
«Это конец света! У Чиновников отняли Народное достояние: доступ к трубе! Помоги вернуть чиновникам их источник доходов и получи награду с Барского плеча»
Чуть ниже надписи нарисована стрелка, указывающая на массивный люк.
—«Так, это что-то новенькое,— говорю я про себя, открываю люк и по лестнице спускаюсь в тоннель.
Достигнув дна, осматриваюсь. На первый взгляд, обычный московский коллектор, но отсутствие характерного запаха меня настораживает и, представив обещанные в новостях цистерны нефти, начинаю идти вперед.
Спустя некоторое время, я слышу жалобное мяуканье. Ба, да это же маленький котенок провалился в дыру и не может выбраться! Ложусь на пол, пытаясь дотянуться до него. И тут мне в спину упирается холодный ствол знаменитой «трехлинейки».
-«Эге, да ты, похоже, иностранный шпион! Вставай и пошли в штаб, там разберутся. И руки держи так, чтобы я их видел!»
Передо мной стоит суровый комиссар в длинной кожаной куртке. Выражение лица как у человека, который встает с унитаза и внезапно понимает, что кончилась туалетная бумага.
-«Нет-нет, вы все не так поняли,- торопливо бормочу я, поднимаясь на ноги,- котенок выбраться не может, вот я и пытался помочь».
-«Батюшки, какой он слабый и беззащитный! Стоп, а может ты его специально подкинул, чтобы подстраховаться, если тебя поймают!»
Глядя на его раскрасневшееся лицо, я понимаю, что еще чуть-чуть и он меня на месте прибьет, причем без помощи винтовки.
Сейчас или никогда! Вылупив глаза, смотрю ему за спину; он, не выдержав психического давления, оборачивается, и тут я провожу ловкую подсечку и убегаю дальше в тоннель.
Немного попетляв по этому лабиринту всевозможных труб и железобетонных конструкций, я устало привалился спиной к стене и перевел дух. Пройдена лишь часть пути, но у меня еще уйма времени.
Немного отдохнув, я продолжаю идти по тоннелю.
Вскоре я обнаружил массивный вентиль, причем весьма прозаическим способом: треснувшись об него головой. Потирая ушибленный лоб, удивленно рассматриваю его. В ходе осмотра выяснилось, что от вентиля вниз уходит небольшой краник.Буквально подскочив от осенившей меня догадки, начинаю рыться в кучах мусора, разбросанного вокруг. Отыскав небольшую пластиковую бутылочку, подставляю ее под краник Эврика! Из-под крана тонкой струйкой стекает в подставленную тару черное золото, высоко ценимое в любой части нашей планеты. Спустя несколько минут, нефть закончилась, и я стал обладателем пусть небольшой, но все же бутылки нефти!Предвкушая канистры нефти и видя себя нефтяным магнатом, продолжаю свой путь.
Спустя непродолжительное время, опорожнив еще несколько краников, я набрел на лестницу, ведущую наверх, как две капли воды похожую на ту, которая привела меня сюда. На секунду представив себя в виде истлевшего скелета, заваленного бутылками с нефтью, делаю для себя вывод, что мертвому мне она не пригодится, и решительно карабкаюсь по лестнице.
Прищурив глаза от яркого солнца, оглядываюсь. Обычный лесок и полянка, но внезапно они показались мне безумно прекрасными, и, смахнув несуществующие слезы от нахлынувших чувств, начинаю фотографировать пейзаж на свою нищебродскую, но надежную, мыльницу.
—Эй ты, фотохудожник, а ну руки вверх! Сейчас в штаб тебя отведу, там с тобой особисты потолкуют, да узнают, кто тебя к нам заслал и зачем!
Послушно выполнив команду, осторожно оборачиваюсь. Примерно в десяти шагах от меня стоит девушка в красноармейской форме, кстати, довольно симпатичная, и целится в меня из пистолета.
—Сударыня, вы все не так поняли! — обворожительно улыбаюсь я, — Я действительно фотохудожник и снимаю пейзажи для журнала Природа русского края!
—Да? Ну по правилам я все равно должна отвести тебя в штаб— засомневалась она.-Я же вам говорю, никакой я не засланец! — тут меня осенила идея, — Давайте я вам это докажу! Сделаем пару снимков с вами на фоне природы, и в следующем еженедельном выпуске появятся ваши фотографии.
Я знал, на что нужно давить. Ну сами подумайте, какая девушка в здравом уме откажется стать фотомоделью?
-Хорошо, я согласна! Только, чур, без обмана! — строго заявила она.
-Ну что вы, кто же сможет обмануть такую красавицу? — убеждаю я ее, чувствуя себя Казановой.
Сказано сделано! После часа фотосессии на фоне природы, милого воркования и обмена номерами телефонов, мы расходимся.


6 Responses to Повесть о нефтепроводе